Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«ДОЖИМ» клиента: 28 методов продавать день в день. Часто мы не "дожимаем" клиента. Иногда "пережимаем". Как найти золотую середину? Как продавать больше?
Программа тренинга «ДОЖИМ» клиента: 28 методов продавать день в день.
1. ИНФОРМАЦИЯ. Конкурентая разведка в 2-х направлениях. «Клиент- анализ», 4-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах. 4 источника получения данных: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.
2. СКРИПТЫ. Телефонный дожим. Подготовка. Работа в «негативной среде» 5 категорий для старта диалога. Приоритезация статусов. Шесть речевых модулей для «второго захода» к клиенту. Скрипт: 8 шагов повторной «обработки».
3. РАЗГОВОР. Повторный звонок. Нейтрализация страха. 3 способа. 5 точек воздействия (давления) на клиента. Как показать настойчивость вместо навязчивости. Причины фраз «мы подумаем…», «сам Вам позвоню…», «мне нужно посоветоваться…» и т.д. Как делать телефонного оппонента «эмоциональным должником»? Как получать личный мобильный клиента с большей гарантией Реалити-практикум: Звонок трудному клиенту
4. ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки. Работа с ценой. Как «нет» превратить в «да». 28 способов отвечать иначе на возражения: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др. Работа с отговорками и назначение встреч.
5. ВСТРЕЧА
Формула Потанина. 3 роли при личных переговорах.
Прием Жар-холод. 13 видов поведенческих манипуляций для 100%-го «дожима» на встрече.
Деликатный и жесткий подход к встрече.
Переговоры в стресс-режиме. Президентский подход давления.
Агрессивные переговоры. Сигналы готовности к покупке: 3 приема распознания. Техника «качели» в действии. Словесный прессинг пружинным методом.
Что делать с окончательными отказами?
Чем отличается «дожатый» и «пережатый» клиент?
Стратегия допродаж и пост-продаж 6 к 1.
Скачать программуDozhim-klienta.-28-metodov-prodavat...
Зарегистрироваться можно по ссылке ниже. Запросить счет или дополнительную информацию можно по тел (8512) 34-74-52 или elisey@astranet.ru