• 21 апреля 2016, четверг
  • Астрахань, отель "Золотой затон"

Тренинг Владимира Якубы "Дожим клиента"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный центр "Елисей"
2929 дней назад
21 апреля 2016 c 10:00 до 18:00
Астрахань
отель "Золотой затон"

«ДОЖИМ» клиента: 28 методов продавать день в день. Часто мы не "дожимаем" клиента. Иногда — "пережимаем". Как найти золотую середину? Как продавать больше?

Программа тренинга «ДОЖИМ» клиента: 28 методов продавать день в день.

1. ИНФОРМАЦИЯ. Конкурентая разведка в 2-х направлениях. «Клиент- анализ», 4-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах. 4 источника получения данных: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.

2. СКРИПТЫ. Телефонный дожим. Подготовка. Работа в «негативной среде» 5 категорий для старта диалога. Приоритезация статусов. Шесть речевых модулей для «второго захода» к клиенту. Скрипт: 8 шагов повторной «обработки».

3. РАЗГОВОР. Повторный звонок. Нейтрализация страха. 3 способа. 5 точек воздействия (давления) на клиента. Как показать настойчивость вместо навязчивости. Причины фраз «мы подумаем…», «сам Вам позвоню…», «мне нужно посоветоваться…» и т.д. Как делать телефонного оппонента «эмоциональным должником»? Как получать личный мобильный клиента с большей гарантией Реалити-практикум: Звонок трудному клиенту

4. ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки. Работа с ценой. Как «нет» превратить в «да». 28 способов отвечать иначе на возражения: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др. Работа с отговорками и назначение встреч.

 

5. ВСТРЕЧА

Формула Потанина. 3 роли при личных переговорах.

Прием Жар-холод. 13 видов поведенческих манипуляций для 100%-го «дожима» на встрече.

Деликатный  и жесткий подход к встрече.

Переговоры в стресс-режиме. Президентский подход давления.

Агрессивные переговоры. Сигналы готовности к покупке: 3 приема распознания. Техника «качели» в действии. Словесный прессинг пружинным методом.

 

 

  1. УДЕРЖАНИЕ

Что делать с окончательными отказами?

Чем отличается «дожатый» и «пережатый» клиент?

Стратегия допродаж и пост-продаж 6 к 1.

 

Скачать программуDozhim-klienta.-28-metodov-prodavat...

 

 

Зарегистрироваться можно по ссылке ниже. Запросить счет или дополнительную информацию можно по тел (8512) 34-74-52 или elisey@astranet.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше